2 БЫСТРЫХ СОВЕТА ДЛЯ РАЗГОВОРОВ О ТЕХНОЛОГИИ И SEO

Когда дело доходит до шумного мира технологий и SEO, всегда есть чему поучиться. Регулярно выпускаются обновления, постоянно внедряются новые инструменты и оттачиваются практики. Естественный прилив и отлив этого технологического мира, по-видимому, сосредоточен на создании более быстрых, более совершенных и разумных достижений, стимулирующих взаимосвязанные дисциплины, такие как журналистика и электронная коммерция.

Хотя темпы развития этой отрасли, безусловно, всегда делают ее интересной и конкурентоспособной, общение внутри отрасли с теми (кто не знаком или не знаком с технологиями и SEO) за пределами отрасли может представлять проблему. Это создает проблему для тех из нас, кто отвечает за общение от имени клиентов, ищущих технические и SEO-услуги, а неспособность эффективно общаться может способствовать неоднозначности отрасли, что делает все это подозрительным. Чтобы избежать некоторых из этих сбоев связи, попробуйте применить некоторые из этих советов на практике.

1)  Держите ваш язык простым.
Где-то между средней и старшей школами люди понимают, что многословие делает письмо более умным. Язык технологий и SEO уже достаточно иностранный для тех, кто с ним не знаком, поэтому большой билет, супер-ответные слова (как, например, супер-ответный) делают общение с этими идеями еще более сложным. Когда дело доходит до переписки по электронной почте и особенно написания контента, сохраняйте свой язык чистым и простым. Аккуратный контент, который пользователи всех видов могут быстро просмотреть, превзойдет любые лирические строфы, которые вы пишете о PPC или SMM.

Что касается аббревиатур: Когда я впервые вышел на технологическую и SEO-сцену, я отчетливо помню, как меня пугали все аббревиатуры. В течение моих первых нескольких недель работы в качестве автора контента я провел много времени, притворяясь, что знаю, что означают все сокращения во время встреч, и узнавая их значение в Яндекс или Google. Если вы не разговариваете с кем-то из ваших знакомых, обладающих практическими знаниями в области технологий и SEO, предположите, что все сокращения должны сопровождаться полным термином. Также никогда не повредит спросить, насколько кто-то знаком с техническими и SEO-терминами и практиками.

2) Сделайте все действенным.
Последнее, что вы хотите, – это чтобы кто-то прочитал вашу статью об удивительной новой практике, а затем не знал, как начать или применить то, что он только что изучил. То же самое касается клиентов, ищущих услуги SEO; если в конце шага или объяснения клиент тупо смотрит на вас, вы ошиблись. Существует так много информации, которая постоянно проверяется, что может показаться ошеломляющей и трудной для применения. Вот почему четкие инструкции о том, куда обращаться с информацией, которую вы даете кому-то, являются такой важной частью разговора о технологиях и SEO.

Когда вы пишете или работаете с клиентом, это помогает выделить ключевые действия или выводы, а также конкретные шаги для продвижения вперед. Помимо того, что он дает человеку небольшое руководство, он подкрепляет все ваши дискуссии о технологиях и SEO и укрепляет понимание отрасли, на которой человек может продолжать опираться.