5 ошибок одностраничных сайтов,  которые совершают при создании

Целевые страницы являются чрезвычайно важной частью онлайн-рекламы, поскольку они помогают повысить коэффициент конверсии выше 3% и повысить эффективность рекламы. И если вы когда-либо запускали рекламную кампанию ранее, вы знаете, что ваша целевая страница часто является фактором, определяющим, является ли пользователь целевым в конечном итоге.

Вы бы подумали, что знания о том, сколько стоит целевой клиент, будет достаточно, чтобы вдохновить на удивительный дизайн и копирование, и все же мы все еще видим очень плохие, иногда ужасные лендинги. Чаще всего, когда я сталкиваюсь с плохими Landing page, я снова и снова вижу одни и те же ошибки. Хуже всего то, что этих слишком распространенных ошибок, как правило, легко избежать, приложив немного усилий в начале проектирования.

Не позволяйте вашему лендингу быть таким, который не вдохновляет клиентов на действия и тем более приводит к потере денег. Я  вывел грубейшие ошибки в landing page, которые задерживают переходы, поэтому проверьте, стоит ли кому-либо из них обходиться вам.

Плохая кнопка призыва к действию

Если вы подумаете об этом, вся цель вашего лендинга – подтолкнуть потребителей к конверсии. Чтобы перейти от простого перехода на страницу к конвертации, пользователи должны нажать на кнопку призыва к действию (CTA). Таким образом, если на одностраничнике есть проблема с кнопкой CTA, вы по сути толкаете пользователей в неправильном направлении.

Ваша кнопка CTA НЕ ДОЛЖНА быть трудной для поиска, уродливого или непривлекательного цвета или окруженной беспорядочной копией или визуальными эффектами. Скорее, это должен быть четко видимый, привлекательный, побуждающий к действию цвет, к которому, естественно, будут стремиться глаза пользователей, например желтый или красный.

Непонятный страшный дизайн

В интернете существует слишком много целевых страниц с дизайном, который не имеет никакого смысла. Ваша целевая страница должна быть прямым отражением любого объявления, на которое пользователь нажал, чтобы попасть на целевую страницу, а не мешать получению информации о продукте: услуге или товаре.

Если пользователь попадает на Лендинг сайт и вдруг забывает, какова цель этой формы захвата, вы почти наверняка потеряете конверсию посетителя в клиента. Вместо этого держите дизайн простым и сфокусированным именно на том, что вы хотите, чтобы клиенты делали. Независимо от того, помещаете ли вы информацию в поле формы или совершаете покупку, пусть дизайн вашей целевой страницы отражает конечную цель и ничего более.

Медленная скорость загрузки страницы

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заставить пользователя конвертироваться в клиента, если загрузка вашей страницы занимает слишком много времени. Как я уже говорил ранее, на создание впечатления у пользователей уходит 1/10 секунды. Если ваша целевая страница или любая другая страница загружается слишком долго, весьма вероятно, что ваши клиенты отскочит от этой страницы. Предлагаем быстрое создание сайта под ключ.

Лендинги должны отображаться для мгновенного отображения на всех устройствах, чтобы избежать удержания пользователей от страницы. Когда пользователи находятся на странице, они должны иметь возможность свободно исследовать их, не останавливая и не задерживая время загрузки. Можете отследить скорость загрузки на сервисе PageSpeed Insights – Google Developers от Гугла.

Эстетически неприятный Landing page

Никто из пользователей не конвертнется по CTA, если landing, призывающая их сделать это, ужасна во всех смыслах этого слова. И с точки зрения целевых страниц, уродство может означать многое, например: слишком много текста, плохую типографику, несбалансированные цвета, плохой дизайн, низкокачественные или скопированные изображения и т.д. Все эти вещи эстетически неприятны и отвлекают клиентов от конечной цели.

Если вы сомневаетесь, всегда выбирайте принцип «меньше значит больше». Ваша целевая страница не должна иметь цветовую схему в стиле поп-арт или абзацы текста, чтобы быть эффективными среди ваших клиентов. Скорее, привлекательный и аккуратный сайт с высококачественными изображениями, сбалансированной цветовой схемой и легко читаемой типографикой привлечет пользователей.

Слишком много полей формы

То, что я вижу на многих целевых разделах, – это чрезмерное количество полей формы захвата, заявок, всплывающих окон. Это также распространенный сбой в процессах оформления заказа, который заставляет пользователей оставлять свои корзины покупок, т.е. отвлекаться от покупки. Вы можете получать необходимую информацию от пользователей, не требуя, чтобы они указывали дату своего рождения, группу крови, любимую еду и любые другие ненужные поля формы, которые вы заставляете вбить их.

Поля формы должны быть ограничены информацией, которая вам абсолютно необходима от пользователей, например, их имя и адрес электронной почты, а оставшиеся должны быть сохранены для последующего опроса. Это сделает процесс конвертации простым и несложным для пользователей, что предотвратит отток клиентов от целевой страницы одностраничного сайта.