агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама – эта реклама, которая соответствует содержанию поисковой или тематической страницы, и как следствие, интересу того или иного пользователя. Контекстная реклама на сайте показывается по принципу соответствия ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы. Такие поисковики, как Яндекс и Google имеют свои сервисы поисковой рекламы, которые приносят им прибыль – это Яндекс-Директ и Google Adwords. Принцип оплаты таков, что рекламодатель оплачивает за клик за переход на его сайт. Цена клика устанавливается самим клиентом. Также от цены за клик зависит то, на каких позициях будет стоять объявление – чем больше цена, тем выше приоритет. Но, помимо того, на выдачу влияет количество кликов на объявление – чем больше кликов, тем выше позиция. Анализ рекламной компании можно проводить, руководствуясь данными Яндекс.Метрики и Google Analytics. Также немаловажной является web-аналитика – это расчёт конверсии, действия посетителей на сайте, на какую сумму обходится один звонок, клиент или заявка.

kontekstnaya-reklama

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической:

  • Поисковая контекстная реклама показывается вверху страницы поиска Яндекса или Google, которая отображается соответственно ключевым словам, которые пользователь указал в поиске.
  • Тематическая реклама отображается на сайтах, которые подключены к Партнёрской сети рекламных систем. Контекстная реклама Яндекс.Директа показывается на сайтах, которые являются участниками Рекламной сети Яндекса, Яндекс.Каталога, Яндекс карт и Яндекс.Маркета. В РСЯ попадают только качественные и посещаемые ресурсы. Сервис Google Adwords даёт возможность размещения рекламы в Контестно-медийной сети Google и на ресурсах и службах этой поисковой системы. Тематическая реклама соответствует ключевым словам и контенту сайта.

 

Если вы заказываете контекстную рекламу, то вам больше не нужно ждать результатов поисковой оптимизации – ваше объявление показывается сразу вверху поиска, и ваши потенциальные клиенты видят вас сразу.

Контекстная реклама – самый быстрый способ получения новых заявок и звонков.