Баннерная реклама в Казани

Баннерная реклама – один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Графические изображения, которые являются гиперссылкой на ваш сайт, привлекут внимание любого заинтересованного пользователя. Баннерная реклама способна создать имидж вашей компании за счёт узнаваемости изображений. Такая реклама может быть не только в виде статичного изображения, но динамического – интерактивного, видео-изображения или анимации, что позволяет более «красочно» и запоминающе донести информацию до ваших потенциальных клиентов.

bannernaj_reklama

Чтобы ваша реклама была более эффективной, необходимо размещать её на тех интернет-ресурсах, где обитает ваша целевая аудитория. Баннерная реклама охватывает широкий спектр таргетинга – временной, географический, возрастной, тематический, и даже поведенческий.

Баннерная реклама отображается на множестве различных площадках, включая:

  • Социальные сети – Vkontakte и «Одноклассники»
  • Проекты и почта Mail.ru
  • Сервисы Яндекса
  • Баннерная сеть Google -com, cosmo.ru, irecommend.ru, stpogame.ru
  • Баннеры и видео на портале youtube.com

 

С помощью такого вида рекламы можно заявить о выходе нового продукта, об акциях, предложениях и мероприятиях, которые организовывает ваша компания.

Конверсию баннерной рекламы можно измерить, опираясь на следующие показатели:

  • сколько раз за определённый промежуток времени был показан баннер;
  • сколько было совершено кликов на тот или иной баннер;
  • отношение количества показов к клику по баннеру;
  • бюджет рекламной компании.

Оплата баннерной рекламы может осуществляться разными способами:

  • в зависимости от количества показов – цена за один показ (CPI), или за 1000 показов CPM;
  • в зависимости от количества кликов, и цена назначается за 1 переход на сайт рекламодателя;
  • в зависимости от периода показа рекламы.

Как мы видим, ценообразование стоимости баннерной рекламы является достаточно прозрачным.