Десктопная и мобильная реклама Google

В поисковой системе Google провели интересное исследование, которое заключалось в анализе собственной рекламной площадки. При данном мероприятии сравнивалась десктопная и мобильная реклама Google. Ранее данные исследования не проводили. Полученные результаты мало кого удивили, так как еще раз доказали, что мобильная реклама гораздо более эффективна. При продвижении сайтов именно мобильная реклама дает наибольший эффект.

Официальные результаты исследования показали, что десктопная реклама имеет видимость лишь 53%. Мобильная же реклама при аналогичных условиях имеет показатель, равен 83%. Также, в ходе исследования, в Google выявили, что медийная реклама видима на 54%, что тоже не много. Раскрыться мобильная реклама имеет возможность на интернет ресурсе YouTube, где ее видимость составляет почти 94%.

unnamed

Среди основных факторов, которые влияют на видимость рекламы, имеется размер рекламного блока и его позиция на странице. Если рассматривать YouTube в качестве примера, то можно увидеть, что там имеется несколько рекламных блоков. Некоторые из них находятся в видео и просматриваются пользователями. Благодаря этому представленный сайт имеет замечательную видимость мобильной рекламы.

Ранее часто возникали ситуации, когда 56% медийной рекламы не попадало в видимую зону странички. Из-за этого реклама, которая дорого стоит для рекламодателей, даже не догадывающихся, что ее эффективность является нулевой, не просматривается пользователями, так как попросту оказывается не видимой. Поэтому ключевым параметром для каждой площадки является именно видимость рекламных блоков.

Если вы являетесь владельцем сайта, который посещается довольно часто, то вы уже на пути к успеху. Но если продажи не достигают желаемого уровня, помочь может аудит коммерческих факторов, который предоставляет на высоком уровне наша компания. Благодаря этому вы будете знать свои ошибки и сможете правильно организовать работу своего сайта.