Фильтры поисковой системы Google

Фильтры поисковой системы Google направлены на то, чтобы наложить санкции на некачественные сайты.

Существует несколько видов таких фильтров:

Песочница: под действием этого фильтра молодые сайты не выходят на высшие позиции по низкочастотным запросам.

Также фильтры применяются в следующих случаях:

  • «Google Bombing Filter» – при  переспаме в анкорах, и в анкорах, с одинаковым текстом, действие которых, при  попадании под фильтр аннулируется.
  • «Линкопомойка» – если сайт служит источником большого числа ссылок.
  • «Много ссылок сразу» – при резком приросте большого числа ссылок на молодой сайт.
  • «Социтирование» – при наличии ссылок на сайт с нетематичных ресурсов.
  • «Дополнительные результаты» – на сайте страницы с похожим содержанием.
  • «Фильтр –30» – при создании  дорвеев, или перенаправлений на другие ресурсы, «невидимые» редиректы, скрипты и клоакинг.
  • «Google Duplicate Content»- при неуникальном контенте, скопированный с других сайтов.
  • «Over Optimization Filter» – при чрезмерном использовании ключевых слов тегах «title». «H1», «strong» и высокая плотность этих ключевиков в самом тексте.
  • «Ссылочные фермы» – при большом количестве ссылок разной тематики на одном сайте.
  • «Долгая загрузка» – если загрузка сайта больше по времени, чем это может позволить поисковик.

filtry-google

Отдельно стоит затронуть сложные фильтры:

Под фильтр Panda (Панда) попадают сайты с некачественным контентом, переспамленными  страницами  и некачественными ссылками, а также ресурсы с плохими поведенческими факторами. Пострадать от фильтра может весь сайт – ресурс он не попадёт в топ по своим запросам. Если ваш ресурс  попал под фильтр, но через некоторое время вы исправили все недостатки сайта, то можете обратиться в поддержку Google.

Фильтр  Penguin (Пингвин) касается ссылочных факторов. В основном, под этот фильтр попадают сайты, которые закупали ссылки в большом количестве для своего продвижения.