Как Instagram зарабатывает деньги?

☝Я должен признаться: я зависим от Instagram.

Это одно из тех приложений, в которые я постоянно захожу, бездумно открываю и пролистываю.

В эти дни я также пишу гораздо больше в Instagram, чем в Вконтакте, особенно о рэпах, которыми я интересуюсь ежедневно.

Сегодня я хотел узнать и рассказать, как Инстаграм зарабатывает деньги, их план доходов и многое другое.

Начало работы компании

Instagram, полностью принадлежащий Facebook, Inc., является бесплатным приложением для социальных сетей, изначально предназначенным для обмена фотографиями и, в конечном итоге, видео. Он был разработан в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 2010 году Кевином Систром и Майком Кригером.

Во время своего первого запуска социальная сеть была эксклюзивным приложением для iOS. Люди с устройствами Android смогли загрузить приложение к апрелю 2012 года, а в ноябре 2012 года появился веб-интерфейс. Программа стала доступен для устройств, работающих под управлением операционной системы Windows, в 2016 году.

Пользователи могут применять фильтры, организовывать теги, предоставлять информацию о местоположении и обмениваться контентом на сайтах социальных сетей, таких как Twitter, Tumblr и Facebook. Первоначально служба позволяла пользователям только кадрировать контент в квадратном (1: 1) соотношении сторон, но в 2015 году это стало удобнее.

Позже, продвижение в Инстаграм также добавил функцию обмена сообщениями (известные DM), позволил пользователям включать несколько фотографий или видео в один пост, и недавно включил «Истории Instagram», сродни Snapchat Stories, его основного конкурента.

История и финансирование

2010

С момента своего запуска в 2010 году Instagram быстро завоевал популярность. Два других раунда финансирования произошли после того, как основатели закрыли стартовый раунд на сумму около 500 000 долларов США от Baseline Ventures и Andreessen Horowitz и до его приобретения Facebook.

2011

Компания привлекла 7 миллионов долларов во главе с Benchmark Capital, а также с несколькими другими инвесторами, в том числе с собственным Джеком Дорси в Twitter.

2012

Незадолго до того, как Facebook приобрел его, Instagram закрыл инвестицию в 50 миллионов долларов с Sequoia Capital, Грейлоком, Джошем Кушнером из Thrive Capital, а также с Benchmark, на сумму 500 миллионов долларов. В апреле того же года Facebook приобрел Instagram на сумму около 1 миллиарда долларов наличными и акциями.

Итак, теперь давайте перейдем к деньгам $$$

Святой Грааль в сервисе Инстаграм: рекламный бизнес

Усилия по монетизации сервиса начались в октябре 2013 года, когда он объявил, что пользователи США начнут видеть видео и графические объявления, появляющиеся между фотографиями в ленте новостей. На ранних этапах рекламе не разрешалось много брендов.

В ноябре 2013 года графические объявления официально стали появляться в каналах пользователей, а видеообъявления появились в октябре 2014 года.

К марту 2015 года Instagram объявил, что позволит рекламодателям покупать «карусельные объявления».

Эта функция позволяет брендам публиковать до пяти фотографий, которые может пролистать любой пользователь, и в конце выбрать варианты для получения дополнительной информации или посещения веб-сайта бренда.

Учитывая первоначальный успех карусельной рекламы, Инстаграм начал разрешать рекламодателям размещать видео в карусельной рекламе в 2016 году. В том же году служба объявила о запуске различных новых инструментов, предназначенных для бизнес-аккаунта, который теперь включает новые бизнес-профили, идеи, и аналитика, а также возможность немедленно превратить вашу публикацию прямо в рекламу из приложения Андроида или IOS.

В то время на платформе было около 200 000 рекламодателей. Количество активных рекламодателей увеличилось до 500 000 в сентябре 2016 года и до миллиона в марте 2017 года. Всего за шесть месяцев с тех пор список рекламодателей в Instagram вырос до двух миллионов.

По оценкам, в 2018 году социальная сеть вложила от 8 до 9 млрд долларов в доход Facebook, что на 70% больше, чем в прошлом году. В сообщениях упоминается, что Instagram составляет около 28,2% доходов от мобильной рекламы Facebook.

Как Instagram помогает Facebook доминировать в пространстве социальных сетей

Instagram является такой мощной платформой, которая несет в себе большую ценность для брендов, что делает его очень выгодным вложением. Люди, приходящие в Instagram каждый день, чтобы поделиться своей жизнью, продолжают уделять больше времени платформе, которая производит и исследует контент, особенно мобильное видео.

Время, затрачиваемое на просмотр видео через сервис, увеличилось более чем на 80% в годовом исчислении в городах, а общее количество производимых видео каждый день также увеличилось в 4 раза по сравнению с предыдущим годом.

Хотя Instagram извлекает выгоду из своей связи с Facebook, так как рекламодатели получают возможность использовать аналогичные инструменты при покупке рекламы, услуга также является распространенным вариантом рекламы из-за своей исключительно графической платформы, учитывая, что маркетологи социальных сетей, как правило, тратят много времени на поиск изображений, чем другие виды контента.

Конкурирование со Snapchat

В августе 2018 года был опубликован отчет о том, что ежедневные цифры Snapchat сократились примерно на 1,5% до 188 миллионов с 191 миллиона в предыдущем квартале, при этом Instagram реализовал аналогичные функции. В то время Snapchat потерял около 3 миллионов своих ежедневных активных пользователей, так как он потерял позиции во втором квартале.