Как настроить ретаргетинг в Яндекс. Директ?

Самым популярным инструментом для продвижения сайта в интернет является контекстная реклама. Человек видит сообщение, которое ненавязчиво информирует его о продукте или товаре, исходя из его поисковых запросов. Перейдя по ссылке, потенциальный клиент может «прогуляться» по сайту, посмотреть картинки, полистать странички и выйти. Задача владельца сайта – вернуть человека для совершения им покупки. В этом ему может помочь ретаргетинг.
lending-v-yandeks-direkt

Ретаргетинг – технология, показывающая пользователям рекламные объявления с сайта, где они побывали, например, что-то купили. Простыми словами, если человек зашел на ваш сайт, просмотрел ассортимент, возможно даже что-то кинул в корзину, но по какой-то причине покинул его, то благодаря настройке ретаргетинга реклама из вашего сайта будет преследовать пользователя повсюду. В конечном итоге, если человеку все же нужен продукт, то он, скорее всего, вернется именно на ваш сайт для покупки.

Для того чтобы настроить ретаргетинг, нужно иметь счетчик Яндекс Метрики на сайте. Также в настройках рекламной компании должны быть включены показы в сетях (или РСЯ).

В Яндекс Метрике можно задать 4 типа целей – количество просмотров, посещение страницы, составная цель и javascript-событие. Очень важно определить цели. По которым реклама будет «преследовать» посетителя. Они могут быть такими:
• посетитель добавил товар в корзину, но не оформил его;
• начал оформлять, но вышел;
• зашел в корзину, но заказ так и не оформил.

Сегментный ретаргетинг отвечает за показ рекламных объявлений определенной части аудитории. Их можно разделить по таким характеристикам – полу, возрасту, месторасположению, количеству времени, проведенному на сайте.
Правильная настройка целей и сегментов в Яндекс Метрике помогает не только повысить конверсию сайта и найти новых клиентов, но и сделать бренд узнаваемым.