Как пользоваться ключевыми словами.

Как поисковики узнают, какие слова вы использовали в качестве ключевых? Поисковики проходят по сайту в поисках повторяющихся слов и фраз.
Эти «ключевые слова» – это подсказка для поисковиков о том, на какую тему создан сайт. Слишком редкое упоминание ваших ключевых слов заставит поисковиков задаваться вопросом, о чём вы, слишком частое повторение может означать, что вы спамите. Основная цель – создать что-то  уникально ценное для пользователей.

Однажды решив, какие ключевые слова  должны быть на странице в первую очередь, вы создадите  контент, в котором естественно и с равномерной плотностью ключевые слова распределены по странице. Ваши главные ключевые слова должны подходить к обоим частям веб-страницы  – к «голове» и «телу» страницы.

seo-keywords-Understanding-SEO-and-Content-Marketing

Заглавная секция, скрытая в HTML коде, читается поисковыми системами и важна для оптимизации. То, что вы напишете в заголовке, не только рассказывает поисковикам, о чем эта страница, это еще и текст, который отображается на странице выдачи результатов поиска. Также, ключевые слова, которые ищет пользователь, появляются выделенные жирным шрифтом в заголовке и описании в результатах поиска.

Люди, переходят на ваш сайт чаще, если они видят, что искали, выделенным жирным в списке.

Давайте рассмотрим, как можно пользоваться ключевыми словами в «Голове» страницы.

  • Тэг «Title» самый важный, и часто показывается как голубая ссылка в результатах поисковой выдачи. Длина должна составлять от 6 до 12 слов, не включая такие слова, как «для», «и», «в» и так далее. Google отрезает заголовки до границ колонки (шириной 512 пикселей), поэтому место главных ключевых слов – в самом начале, чтобы пользователи могли их видеть.
  • Мета Description: поисковики обычно отображают его как описательный текст, выделенный черным, если он применим к поисковому запросу. Напишите такие предложения, которые могли  бы точно описать содержимое страницы, и мотивировали бы   перейти на сайт. Чтобы уберечься от того, что Google может что-то обрезать, поместите ключевые слова в первые 160 знаков с пробелами. Не используйте ключевых слов чаще, чем дважды.
  • Мета keyword: Поисковики собирают в кэш ключевые слова со страницы, и наши исследования показывают, что поисковики ссылаются на них в некоторых случаях. Составьте список ключевых фраз от длинных  к коротким, отделите их запятыми, замените строчные буквы заглавными у каждого слова. Величина  может быть от 24 до 48 слов, каждое из них не должно использоваться больше 4 раз.

То, что обещает «Голова», «Тело» должно предоставить. «Тело»  – это то, что люди видят, когда они заходят на вашу страницу, и они должны получить то, что ожидали найти.

Давайте рассмотрим,  где нужно ставить ключевые слова:

  • Заголовки. Напишите заголовок вашей страницы с тегом H1, чтобы сигнализировать о том, о чем идет речь на странице. Эти заголовки  должны включать в себя главные ключевые слова  и соответствовать названию страницы.  По желанию, вы можете создать заголовки H2 и H3 по очереди, если вы хотите разбить объемный  контент на странице.
  • Первые слова. Первые 200 слов в теле статьи значительны для поисковиков и для пользователей. Убедитесь, что ключевые слова есть в этом промежутке. Рассмотрите, как вы будете проставлять ваши главные ключевые слова, выделенные жирным в первых 200 словах, чтобы обозначить их для пользователей, которые могут их искать.
  • Текст «тела». Включайте ключевые слова «случайно» и равномерно по всему телу статьи. Если вы останавливаетесь на какой-либо теме, когда пишите, это должно выглядеть естественно.
  • Уточняющие слова. Убедитесь, что уточняющие слова около ключевых в первых 200 словах и распределены по всему контенту. Уточняющие слова включают в себя варианты основы слова, синонимы, и близкие по смыслу слова, которые помогают уточнить контекст ключевого слова и его значение.
  • Изображения и другие типы медиа повышают вовлеченность пользователя, кроме того, это дает поисковикам еще одну причину предложить пользователю вашу страницу. Имя файла изображения, окружающий текст, и ALT атрибут благоприятствуют релевантности ранжирования. Если на изображение есть ссылка, то поисковики рассматривают ALT атрибут как анкор. Всегда прописывайте ALT атрибут (краткое изложение или  ключевые слова), который указывает на то, что показывает изображение.
  • Ссылки. Ссылайтесь на соответствующие страницы на вашем сайте, используя анкоры с ключевыми словами, когда это является подходящим для пользователей. Однако не злоупотребляйте ключевыми словами при внутренней перелинковке на вашем сайте. Вы можете только ссылаться на высококачественные сайты, если они соответствуют теме ваших страниц, но помещайте эти ссылки после первых 200 слов.