Какая тематика самая прибыльная?

Начинающий оптимизатор первым делом задается вопросом выбора темы для продвижения. Если недостаточно опыта или есть неуверенность в своих силах, можно взять проект «полегче». Хотя с другой стороны, успешно продвинув более сложную площадку, профессионализм и навыки повышаются в разы.
051904005
В продвижении главным является вовсе не тематика сайта. Значимым звеном являются ключи и правильный их подбор. Если позволяет бюджет, то продвижение по ключевым словам проводят по высокочастотным запросам, которые имеют высокую конкуренцию. Когда средств на продвижение недостаточно – по запросам низкочастотным. Начинающему оптимизатору начать лучше именно с них.

Изучив самые популярные запросы, выясним, что популярными являются темы «установка пластиковых окон» и «установка межкомнатных дверей». В крупных городах насчитывают десятки-сотни компаний, продвигающие свой продукт. Естественно, что они хотят быть в ТОПе выдачи поисковых систем Яндекса и Гугла. Но здесь главное не выйти на лидирующие позиции, сколько продержаться там.

На сегодняшний день, проще продвигать «некоммерческие» темы, хотя минусом их является низкое число заказов и маленькая вероятность хорошо заработать. Также помехой для оптимизации является частая смена алгоритма поисковиков. Приходиться мгновенно подстраиваться под их параметры, а для этого необходимо оптимизатору проводить огромную работу по анализу.

С появлением на рынке нового вида коммерческой деятельности, данную площадку продвигать проще. Но с ростом популярности нового вида бизнеса, запросы с низкой частотой могут превратиться в высокочастотные, что потянет большие вложения денежных средств, для поддержания вашего проекта «на плаву».