Контекстная реклама Казань – реклама с мгновенным результатом

Контекст – (лат. contextus — соединение, тесная связь)
На сегодняшний день сложно найти человека, который хотя бы не сколько раз в день не использовал Интернет. При этом все обращают внимание на то, что даже там есть реклама. Вот давайте именно о ней и поговорим. Интернет реклама – предложение различного рода товаров и услуг через сеть Интернет. Она может быть массовой или направленной на определенные группы людей. Ее основная задача убедить пользователя в том, что то, что на ней рекламируется ему действительно очень необходимо.

Контекстная реклама – один из видов Интернет-рекламы отображающийся в поисковых системах и на страницах Интернет ресурсов. Ее особенность заключается в том, что она напрямую зависит от введенного в поисковую систему запроса, так же, может зависеть от тематического направления страницы, где она расположена.

Использование контекстной рекламы позволяет привлечь на сайт тех, кто действительно заинтересован в том, чтобы воспользоваться услугой или приобрести товар, который там предлагается. Следует заметить, что контекстная реклама Казань сможет окупиться сполна. Ведь человек платит только за тот трафик (пользователей), который перешел по объявлению.

 

Примеры работ компании “Айлайк Казань”

 

Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама

Вся контекстная реклама имеет свои особенности:

1. можно работать даже с небольшим бюджетом;

2. хорошее соотношение затраченных средств и полученного результата;

3. оперативность;

4. возможность точного нацеливания на необходимую целевую аудиторию.

Когда твоя контекстная реклама размещается настоящими специалистами, только тогда можно добиться желаемого результата. Для того чтобы контекстная реклама была увидена большим кругом людей, необходимо провести ее размещение в несколько этапов:

– Планирование – ни одна Интернет реклама не будет грамотно работать, если не разработать план ее работы и хотя бы немного не задуматься о том, какой же результат можно будет получить в конечном результате. То есть, клиент заранее имеет представление о том, сколько пользователей кликнет по его ссылке, а значит и можно хотя бы примерно определить сумму, которую придется на это все потратить.

– Подготовительный процесс рекламной кампании – на этом этапе важно правильно составить объявления. Только так, можно рассчитывать на то, что Интернет реклама будет действительно работать и приносить свои плоды. Здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь нужно подобрать совсем лаконичные призывы, которые бы помогли заинтересовать. Основная же задача, которую имеет контекстная реклама Яндекс – это привлечение внимания пользователей.

– Вывод в поисковые системы – контекстная реклама обязательно должна быть размещена хотя бы в двух самых популярных поисковиках: Яндекс и Google.

– Использование социальных сетей для размещения контекстной рекламы. Да, Интернет реклама размещенная в Вконтакте или Facebook действительно эффективна. Так как ее можно нацелить на определенную возрастную категорию и плюс ко всему есть возможность следить за тем, насколько эффективно она работает.

– Важно постоянно проводить мониторинг и оптимизацию. Это нужно для того, чтобы цена за клик немного снизилась, а так же, для того, чтобы понять насколько эффективной является работа кампании.

 

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама Google

Работая над созданием контекстной рекламы Яндекс и Google важно действительно найти правильные слова, которые могли бы заинтересовать пользователей Интернета, привлекли их внимание и «зацепили». Для этого дела лучше привлечь копирайтеров с огоньком в глазах, способных подобрать такие слова, к которым бы никто не смог остаться равнодушным.

Вы можете отправить заявку на расчет или позвонить по номеру:

+7 (843) 258-54-14