Создание Лендинг пейдж (Landing page)

 

На сегодняшний день лэндинг пейджи (Landing page) пользуются большой популярностью как самый эффективный способ увеличения продаж. Это так называемая целевая страница, основная задача которой мотивировать посетителя совершить то или иное целевое действие. Какие действия ожидаются от потенциального клиента и покупателя? Создание лэндингов предполагает следующие действия:
• Подписка на рассылку
• Совершение покупки
• Скачивание и установка программного обеспечения
• Оставленные контактные данные

landing-page-2

На примерах качественных и работающих лэндинг-пейджах, мы можем увидеть следующее:

• Призыв к действию, или Call to action, что предполагает совершение главного целевого действия, в то время как остальные элементы дизайна только способствуют его выполнению.
• Привлекающие внимание дизайн, включающий кнопки и крупный шрифт, распложенный на видном месте.
• Простой и короткий заголовок, который заставляет пользователя остаться на странице.
• Лэндинги отличаются простотой дизайна и ясностью призыва к действию.

В зависимости от задач, можно встретить несколько типов лэндингов.
• Автономные страницы, или CTR призваны побудить пользователя к совершению целевого действия – совершить покупку, оформить подписку на товары и услуги и так далее. На таких страницах можно встретить крупные слоганы и описание преимуществ предложения. Эти страницы встречаются чаще всего.
• Микросайт – это ресурс, состоящий из нескольких страниц, обычно не более 5-ти. При минимуме текстовой информации, на нём можно встретить большое количество фото и видеоматериала, что очень привлекает внимание. Чаще всего такой тип лэндингов используется для рекламы крупных проектов.
• Главный сайт – одна или несколько целевых страниц в составе основного сайта. Этот тип обладает низкой эффективностью, так как присутствуют отвлекающие элементы навигации. Однако, такой сайт удобен для SEO оптимизации.
• Лендо-сайт состоит из нескольких автономных страниц, но на таком сайте трудно применить методы SEO оптимизации.
Лендинги хорошо работают при продвижении того или иного продукта, предназначенного для определённого сегмента целевой аудитории. Слоганы, акцент на преимуществах продукта, привлекающие картинки и видео мотивируют посетителей лэндинга совершить целевое и действие и стать реальным клиентом или покупателем.

Также важно анализировать поведение пользователей целевой страницы и на этой основе выстраивать маркетинговые компании.

Лендинг пейджи отлично пользуются популярностью для емейл маркетинга и рассылок по России