Оптимизация изображений.

Видео, аудио и изображения – имеют большое значение для ранжирования в поисковиках. Мультимедийный  контент является важным, как для пользователей, так  для поисковых систем, поэтому давайте посмотрим, как можно креативно улучшить ваш сайт.

Optimizacija-izobrazhenij-dlja-prodvizhenija-sajta

Вовлечение объектов без элементов текста, таких как изображения, видео, аудио и других типов мультимедиа, помогает привлечь пользователя и удержать его интерес и повысить качество вашей страницы. Поисковики начинают больше адаптироваться в чтении этих не текстовых элементов, но работа по SEO-оптимизации.

Это широко известный факт, что контент с изображениями демонстрирует больше, чем простой текст. Однако, это та область оптимизации, которую некоторые бизнесы игнорируют. Вот несколько подсказок, чтобы помочь вам отпитимизировать изображения для поиска.

  • Выберите изображение, которое связано с вашим контентом. Оригинальное изображение имеет большую ценность для оптимизации и перспективы бренда, в силу того, что оно будет уникально.
  • Сохраните изображение в том формате, в котором поисковики могут его проиндексировать. Со всех редакторов изображений вы можете сохранить в формате JPEG или GIF.
  • Опишите картинку, используя подходящие ключевые слова в имени файла
  • Включайте текст, описывающий картинку в атрибуте ALT. Этот текст может быть прочитан как поисковиками, так и людьми.
  • Сделайте картинку, вписывающуюся в контекст, добавив описание под картинкой и в окружающий его текст, включая ключевые слова, которые вы используете в имени файла и в  ALT атрибуте.
  • Размер файла имеет значение для веба. Держите изображения такими маленькими, чтобы страница загружалась быстро, это важно для пользователей мобильных устройств.
  • Создайте карту сайта, в котором есть список ваших изображений, и настройте их под поисковики для того, чтобы увеличить их видимость в поиске картинок.

Существует много типов изображений, из которых есть что выбрать. Фотографии захватывают внимание читателя, особенно если на них есть человеческие лица. Помимо фотографий, также используются диаграммы, произведения искусства, иллюстрации, карты, графики, логотипы, скриншоты, мемы – в основном, любой визуальный медиа-элемент, который связан с вашим предметом и вовлекает вашего пользователя.

Еще один тип изображений, который очень популярен (и которым часто делятся) это инфографика. Инфографику относительно быстро построить – вы можете найти данные исследований (конечно, ссылаясь на источник), и соедините их вместе, используя инструменты для инфографики, которые доступны онлайн.