Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы – это первое, с чего нужно начинать проведение компании контекстной рекламы. Именно от правильно подобранных ключевых слов зависит, будет ли привлечена именно целевая аудитория. Нужно подбирать ключевые слова таким образом, чтобы сразу отсекать нецелевых посетителей.

keyword

Если ваша рекламная кампания направлена на продажу ваших товаров и услуг, то необходимо придерживаться следующих правил:

  • Нужно находить такие фразы, которые отражают желания потребителя приобрести ваш продукт, например, «купить», «продажа», «заказать», «цена», «услуги», «прайс» и так далее. Но такие слова не всегда способны привлечь потребителя, поэтому нужны общие слова, которые отражают название товара или услуги, например, «уборка офисов», «доставка пиццы», «деревянная мебель».
  • Подбирайте синонимы к ключевым фразам и их варианты на английском и русском языках
  • Конкретизируйте запросы, чтобы увеличить кликабельность объявления, так как общие запросы могут показываться незаинтересованным пользователям.
  • Существуют стоп-слова, которые необходимо удалять, чтобы не привлечь нецелевую аудиторию, например, при ключевом слове «продвижение сайтов» в качестве стоп-слова используется «бесплатно», так как такой запрос продвигает компания по раскрутке сайтов.
  • При настойке достаточно указать основную форму ключевого слова, так любая грамматическая форма будет транслироваться в объявлении.
  • Ключевые фразы должны разделяться по тематическим группам, так как относить несколько разных товаров в одну группу будет неэффективно ввиду того, что целевая аудитория у этих двух групп может оказаться разной.
  • «Прибыльность» клиента и низкая стоимость клика сигнал к тому, что включать фразу в список ключевых выгодно.

Как мы видим, ключевые слова для контекстной рекламы нужно подбирать грамотно, с учётом специфики бизнеса и рекламируемого продукта.