Продвижение сайта по словам

Цель продвижения сайта по словам – попасть в топ-10 поисковой выдачи. При продвижении таким методом видимость ресурса улучшается, а значит, вас заметят потенциальные клиенты, заказчики и покупатели. Ключевые запросы чаще всего соответствуют целевой аудитории и включают себя такие факторы, как сезонность, регион, конкурентность, а также цели и задачи продвижения. Оптимизаторами тщательно выбираются слова для продвижения сайта по запросам, которые соответствуют тематике сайта, характеризуют действия покупателей, определяют характеристики товаров и выделяют потребности ваших клиентов. Особенно важно  определиться с низкочастотными запросами в сфере B2B. В это сфере пользователи ищут товар или услугу в профессиональной области, и они уже определились с тем товаром, которые они ищут, так как владеют профессиональной терминологией. Продвижение по ключевым словам проходит по всем видам запросов:

  • Высокочастотным (от 5000 показов в месяц)
  • Среднечастотным (от 1000 до 500)
  • Низкочастотным (до 500)

 

В первую очередь, необходимо продвижение по низкочастотным запросам, или более узкоспециализированным, затем оптимизаторы переходят к более широким, среднечастотным запросам, чтобы расширить клиентскую базу.

В зависимости от конкурентности и частотности запроса, а так же от общего количества ключевых слов, запрос имеет свою стоимость.

prodvygenieposlovam

Такой метод продвижения целесообразен для сайтов с малораспространённой тематикой, для которой необходимы малоконкурентные ключевые слова, а также для компании, которые продвигают узкий спектр товаров и услуг.

Также продвижение сайта по ключевым словам подходит для сайтов-визиток и небольших корпоративных сайтов.

Кроме того, продвижение сайта по строго определённым запросам позволит создать соответствующий имидж компании.

Вы не переплачиваете за продвижение, так как бюджет кампании не превышает установленную и заранее обговорённую сумму.