Преимущества социальных медиа.

Продвижение в социальных сетях – это ещё один способ найти и удержать новых клиентов. Что такое SMM? Прежде всего, это привлечение внимания к товарам и услугам вашей компании через социальные сети, которые пользуются большой популярностью в наше время. Социальные медиа имеют большие возможности в плане воздействия на целевую аудиторию, с которой легче соприкоснуться в определённой группе или сообществе какой-либо социальной сети.

smm

Продвижение в социальных сетях

Каких же результатов можно достичь, используя SMM?

Прежде всего, это:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новых посетителей сайта
  • Увеличение числа потенциальных клиентов
  • Повышение лояльности к бренду
  • Формирование имиджа компании

 

Люди любят проводить время в социальных сетях и чаще всего доверяют информации, которая размещена именно в социальных медиа, в таких как инстаграмм, вк, фейсбук, твиттер, и других, а также на различных форумах и блогах.

Ещё одним плюсом SMM является более тесный контакт с целевой аудиторией, так как на этой площадке легче спровоцировать обсуждение, выявить интересы пользователей, получить обратную связь. Анализ всех поведенческих факторов может сформировать стратегию формирования лояльности к бренду.

Какие бывают виды работ в SMM:

  • Исследование интересов целевой аудитории и построение стратегии лояльности, нахождение концентрации целевой аудитории
  • Реклама в социальных сетях, в том числе таргетированная и контекстная реклама
  • Комьюнити-менеджмент: управление обсуждениями в социальных сетях для повышения активности и внимания к бренду, а также нейтрализация негатива со стороны пользователей.
  • Контент-менеджмент: адаптация контента под формат той или иной социальной сети и создание инфоповодов.
  • Интерфейс – работа над дизайном сообществ, интеграция соцсетей с сайтом компании и интернет-магазином
  • Аналитика мониторинг поведения пользователей социальных сетей и поиск источника негатива, отслеживание трафика.

Работа в социальных медиа и раскрутка Вконтакте – это, прежде всего, работа с нужными людьми, поэтому необходимо грамотно выбрать площадку, где находится большая концентрация представителей целевой аудитории.