Редактирование сайтов

  • Хотите, чтобы ваш сайт работал без ошибок, быстро загружался и не зависал?
  • Думаете, как обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина с большим ассортиментом?
  • Понимаете, что удобство работы с сайтом повышает конверсию?

Заказывайте в нашей компании редактирование сайта!

Компания «Айлайк Казань» оказывает услуги по редактированию и администрированию сайтов и других он-лайн ресурсов, созданных на любых движках. Такая услуга позволяет оптимизировать внешний вид ресурса и его функциональность, повышает удобство пользования.

Почему стоит заказывать создание и редактирование сайта в нашей компании:

  • большой опыт разработки разных типов он-лайн ресурсов «с нуля», постоянное техническое обслуживание сайтов;
  • применение современных программ для редактирования сайта;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества оказываемых услуг;
  • быстрое выполнение заказа.

Особенности и преимущества профессионального редактирования шаблона сайта

Многие сайты создаются по типовому шаблону, без учета особенностей сферы деятельности, интересов целевой аудитории, возможности удобного редактирования наполнения владельцем ресурса. В результате сайт получается тяжелым и неудобным в работе, долго загружается или зависает. Такие проблемы приводят к тому, что пользователь уходит с ресурса, на котором ему некомфортно.

Мы добиваемся того, что пользователь легко и быстро находит нужную ему информацию, понимает преимущества предложения компании, легко и быстро оформляет заказ или совершает другое целевое действие!

Перед тем, как провести кардинально редактирование сайта, мы выполняем ряд необходимых процедур:

  • Технический аудит. Проверка ресурса на наличие технических ошибок, вирусов. Анализ ТИЦ и PR, наличия в каталогах, индексирование страниц. Проверка времени загрузки сайта, корректности работы всех модулей ресурса, графических элементов и многое другое.
  • Маркетинговый аудит. Изучение состояния продукта (товары, услуги) в конкурентной среде. Определение позиций товаров, особенностей целевой аудитории, соответствия графики, контента и функционала потребностям целевой аудитории.
  • Юзабилити-аудит. Выявление проблемных точек в удобстве пользования – таких как запутанная навигация, плохо отформатированные тексты, непонятный способ оформления заказа, сложности поиска контактной информации и пр.