Таргетированная реклама Vkontakte

Таргетированная реклама вконтакте – это та реклама, которая показывается слева под меню вконтакте в виде объявления с заголовком и текстом с картинкой. Такой вид  рекламы – один из самых эффективных способов охвата целевой аудитории социальной сети, ведь именно там можно проследить все интересы и демографические данные пользователя. Рекламироваться могут группы, паблики  и приложения  социальной сети, а также сторонние сайты.

vk5

 

Такая реклама оплачивается либо за клики, либо за показы. Давайте рассмотрим, в каких случаях стоит платить за клики:

  • Вы пока не достаточно чётко определили целевую аудиторию, и что может заинтересовать её представителей.
  • Если у вас широкая аудитория, где есть вероятность того, что она не полностью качественная.
  • Вас устраивает цена клика в 5-15 рублей
  • Нет большой конкуренции
  • Нужно прорекламировать дорогой товар, или товар, который редко покупают
  • Узкая ниша
  • Потребность в быстром результате.

Плату за клик стоит применять в узконаправленной нише, либо дорогой  товар потому, что не каждый человек, увидев товар, услугу или цену за него кликнет на объявление. То есть, есть вероятность того, что не всем представителям целевой аудитории ваш товар нужен, и поэтому показы не будут эффективны.

Чем выше цена за клик, тем с большей вероятностью ваше объявление будет показано целевой аудитории, так как показ отображается путём аукциона. Также имеет значение CTR – отношение показов объявления к кликам. Чем больше было кликов по объявлению, тем чаще его будут видеть пользователи социальной сети, и тем ниже рекомендованная стоимость клика по объявлению. Такая система является наиболее выгодной для самой системы таргетированной рекламы вконтакте.