Способы размещения рекламной кампании в Vkontakte

Реклама внутри вконтакте  предполагает множество возможностей работы с целевой аудиторией. Реклама в контакте эффективна в том случае, если она направлена на конечного потребителя, а предложения промышленного сектора вряд ли будут интересны пользователям социальной сети.

vk4

В этой социальной сети выложена вся информация о пользователе – его возраст, пол, семейное положение, место проживания, образование, место работы и интересы, которые можно проследить по сообществам и пабликам, в которых состоит человек. Всего  параметров может быть 15. Всё это нельзя не использовать в рекламных компаниях для того, что максимально сузить целевую аудиторию. Создать  таргетированную рекламу достаточно просто: найти кнопку «реклама» и нажать «таргетировааные объявления».  Далее необходимо заполнить заголовок объявления,  его текст и картинку, которая способна привлечь внимание пользователя. В зависимости от того, на какой источник ссылается объявление, вам предлагаются различные форматы размещения.

Ссылки в объявлениях могут вести на различные источники, на которых пользователь уже делает заказ, совершает покупку или оставляет заявку.

Давайте перечислим те виды ресурсов, на которые можно поставить ссылки в объявлении:

  • Приложение Вконтакте
  • Мобильное приложение
  • Внешний сайт
  • Мобильное приложение
  • Видеозапись
  • Запись в сообществе
  • Сообщество, паблик или страницу

Рекламу вконтакте необходимо тестировать, то есть пробовать различные варианты заголовков, текста объявления, картинок и целевой  аудитории, чтобы найти оптимальное решение. Чем конкретнее описано предложение в заголовке, тем с большей вероятностью представители целевой аудитории будут заинтересованы в том, чтобы кликнуть на это объявление.

Прежде всего, в таргетированной рекламе вконтакте учитывается не IP-адрес пользователя, а его данные, указанные, на странице, особенно это касается гео-таргетинга. Это позволяет отследить то, где регулярность  бывает человек.

Стоимость  рекламы вконтакте зависит от варианта оплаты  – за 1000 показов и за клики. То, как часто будут показываться объявления, оплаченные за показы, зависит от цены за показы – чем она выше, тем чаще будут показываться объявления.

Несомненный плюсом таргетированной рекламы в контакте является то, такой способ продвижения продукта является официальным, в отличие от других методов раскрутки в социальных сетях, за которые могут быть санкции. Кроме того, существует баннерная реклама в приложениях.