Как определить спам фильтры почтовых сервисов

В популярных почтовых сервисах работают самые современные фильтры по отсеиванию нежелательной почты. Именно они работают так чтобы вы каждый день видели в вашей папке “входящие” прочитанные и непрочитанные письма от ваших коллег по работе, деловой переписке с клиентами, с друзьями, рассылку на которую вы захотели подписаться, например уведомления о выгодных билетах на самолет от авиакомпании.

Они работают так, чтобы вы не видели нежелательную почту. Люди думают это так просто, а по факту это громадная работа, а главное борьба программистов почтовых сервисов со спамерами. Это постоянное отлаживание, доработка уже готовых алгоритмов. Письмам ставятся доверительные или недоверительные оценки в зависимости от сотен факторов. Попробуем разобраться в некоторых факторах почтовых сервисов по отсеиванию нежелательной почты:

Содержание ссылок

Спамеры начали закрывать забаненные почтовиками сервисами ссылки специальными сервисами сокращателей ссылок. Но и они с каждым днем попадают в бан листы. Спамерам крайне необходимы переходы по ссылкам с открытых, например, для заработка в реферальных программах или зацикливания трафика (арбитраж).

Содержание письма по тексту

“Реклама… реклама… реклама… товаров и услуг, которые вам не нужны”  Всех раздражает нежелательная текстовая реклама. Почтовым сервисам не нужно чтобы вы на каждое письмо такое нажимали “спам” кнопку, а им нужно, чтобы к вам письмо такое заранее не попало. Над этим они работают и, поддерживая алгоритмы, и вводя новые.

Содержание письма по html верстке

Спамеру важно передать красочность письма, чтобы улучшилась конверсия в целевое действие: клик по ссылке, звонок или ответ.  Поэтому почтовые сервисы тоже особо не любят оформленные спамерские письма и в большинстве своём с легкостью это обходят.

Содержание письма по наличию картинок

Иногда спамеру не хочется писать, а нужно просто передать красочный рекламный баннер или вставить завлекающие картинки. И опять же почтовики не любят такие вставки из-за приверженности к спамности таких писем.

Чтобы вы понимали – почтовые сервис это не готовый продукт, который сам по себе работает всегда хорошо. Это кропотливая борьба над тем чтобы ящик не заваливался спамом. Это нужно чтобы недовольный пользователь не ушел к конкуренту – другому сервису почты. А сервисов этих много, начиная от крупных типа Gmail, Mail.Ru или Яндекс.Почты, заканчивая самыми мелкими, что можно даже самому соорудить на сервере.

Есть специальные сервисы в интернете, которые за несколько минут завалят почту конкурента нежелательной почтой и ни один почтовый спам-фильтр не справится с таким наплывом. Так как же тогда их алгоритмы? Так просто они не привыкли к таким исключительным случаям массовых наплывов писем разностороннего характера. Массово никто не заваливает письма “грязным образом” – только точечно. Поэтому приходится бороться другими путями.

✔ Хотим отметить, что наша компания спамом категорически не занимается.