Способы отправки смс рассылки

СМС рассылка – одна из эффективных и популярных инструментов мобильного маркетинга, набирающая все большие обороты. Это отличный рекламный ход в продвижении товаров и услуг. И это не удивительно, так как более быстрого, простого и недорогого способа доставки информации не существует.

Среди достоинств технологии – адресность сообщения (то есть, рассылка содержит имя человека, и информация в смс лучше воспринимается), низкозатратность, простота и удобство коммуникации (практически каждое сообщение оказывается прочитанным).

Для рассылки вам потребуется клиентская база, которая собирается путем маркетинговых исследований, регистраций на сайте и другими способами. Полученную базу нужно правильно разделить – на тех, кто уже совершал покупку, кто еще находится в раздумьях и тех, кто только познакомился с вашим предложением.
sms-marketing-969x1024

Самый легкий и простой вариант – это рассылка со своего телефона. Но это требует больших затрат, так как стоимость 1 смс не малая. Мобильные операторы предлагают различные эконом пакеты, но и у них есть определенные лимиты на отправку смс в день.

Многие операторы сотовой связи предлагают бесплатную массовую рассылку. Для того потребуется заключить с ними договор, изучив условия. Минусом такого способа является то, что вашим адресатам могут периодически поступать рекламные объявления.

Можно воспользоваться специальными сервисами по массовой рассылке смс, а также использовать программы, которые необходимо установить на свой компьютер. Конторы, занимающиеся мобильными рассылками, могут предложить вам тестовую рассылку на 100 номеров бесплатно. Если у вас небольшая база, то этот способ может вам отлично подойти.