Как качественно писать статьи для поисковых запросов?

Поисковые системы при выдаче запросов клиента в первую очередь анализируют длину и качество самого текстового контента. При обнаружении текста с множеством воды и в хаотичном порядке разбросанных тонны ключевых слов, он попросту игнорирует ресурс. Основным правилом отбора служит объем текста, который должен составлять от 1500-3500 тыс. знаков, так как именно это количество считают идеально подходящим для того, чтобы человек мог сосредоточиться и понять всю изложенную информацию, которая в нем находится. Исключения составляют сайты о строительстве или медицине, в которых важно указать все мельчайшие детали.

Тошнота текста

ТОПы поисковиков Гугл и Яндекс ранжируют ресурс даже при условии, что в тексте всего 2-4 ключевых вхождения по теме. Главное условие – наличие ключевых слов непосредственно в Title. Поэтому, нет смысла вставлять бесконечное множество одинаковых ключевиков.

☟Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, соответствие нормам литературного языка.☟

Ежели говорить о распространенных запросах в сети, то зачастую люди пишут кратко набор основных слов. Например, «купить автомобиль авторынок б/у», тоесть  не так как устно бы произнесли «хочу купить подержанный автомобиль на авторынке».  Поэтому даже опытному копирайтеру вписать такие ключевики в текст не представляется возможным, так как это абсолютно не соответствует правилам русского языка. Зачастую именно такое ранжирование ломаным текстом и выстраивается по запросам, но это не приводит к должному выводу в ТОП. В таком случае акцент целесообразно делать на грамотный и понятный текст, ориентированный на клиента при этом не используя закупки ссылок на сайт.

Операции форматирования текстов

Боты (компьютерные программы, которые пытаются создать впечатление, что это не программа) останавливаются на тех страницах, у которых текст отформатирован, всё разложено по полочкам-абзацам, со списками и подчеркиваниями главных мыслей. Да, это конечно не самый важный пункт для поисковых систем, однако, если ориентироваться также на удобство чтения информации непосредственно пользователем, то удобно преподнесенная информация заставит его задержаться и впоследствии сделать заказ.