Тизерная реклама – что это такое?

Тизерная реклама (от англ. слова teaser – дразнить) – рекламный прием для привлечения внимания. Столкнувшись с таким объявлением, человек захочет кликнуть по нему и перейти на сайт. Если вы увидите в сети интернет картинку с провокационным названием – это и есть тизер.

tizernaya-reklama-1
Пример тизерной рекламы
 

Тизерной рекламе присущи свои плюсы и минусы, но преимуществ, несомненно, больше:

  • не требует больших вложений;
  • простота;
  • легкость настройки;
  • широкий охват пользователей Рунета;
  • высокие показатели конверсии трафика;

К минусам такой рекламы можно отнести неэффективную работу с товарами узкой специализации.

Для эффективной настройка тизерной рекламы применяют некоторые приемы. Одним из них является качественное описание к тизерам. Оно должно быть интригующим, цепляющим, провоцирующим. Сюда же относится и выбор картинки, она должна отображать суть вашего предложения.

Важно определить целевую аудиторию вашего продукта. Неэффективно показывать товары для рыбалки на женских форумах. Вы должны четко выделить аудиторию, кому будет интересен ваш продукт и на каких сайтах и форумах будет видна ваша реклама.

Вы можете продвигать схожие товары в партнерской сети. Например, в одной сети можно рекламировать обувь, одежду, аксессуары. Для этого могут подойти такие сети, как Tovarro.ru, Recreativ.ru, Marketgid.com и другие.

Если вы хотите серьезно подойти к настройке тизерной рекламы, вам могут помочь специальные онлайн-сервисы, упрощающие жизнь. Например, можно узнать из какой тизерной сети покупают трафик ваши конкуренты, сколько раз показывался тизер, и прибыльное объявление скопировать для своего продукта.