Внедрение CRM систем

Помощь по внедрению CRM системы, разработка нового ПО
Управляйте взаимоотношениями с клиентами в комфортных для вас условиях – перенесите свой бизнес на виртуальную платформу и легко координируйте работу своей команды!

Если вашей целью является оптимизация маркетинга, расширение целевой аудитории и повышение уровня продаж, доверьте профессионалам из «Айлайк Казань» внедрение CRM системы в организации. Мы выведем ваш бизнес на наивысший уровень, поможем мотивировать сотрудников на успех, научим пользоваться программным продуктом.

Что такое CRM?
В основе любой производственной структуры лежат разрозненные инструменты, которые лучше объединить в отлаженную систему. Это повысит эффективность стратегии ведения бизнеса, потому что вместо огромного количества документов, мессенджеров и табличек в формате Excel вы получаете отдельный интернет портал.

CRM система управления позволит оперативно собирать информацию о заказчиках, контролировать работу менеджеров, следить за ходом сделок, прогнозировать и оценивать свои успехи. С помощью программного обеспечения оптимизируется производственный процесс, упрощается рутина с бумагами, исключаются ошибки, ускоряется утверждение правильных решений.

crm2

Цели и возможности CRM системы
Основные задачи CRM систем определяются на первом и самом важном этапе внедрения ПО. В результате должен получиться проект с четкими и проработанными целями. Одновременно с этим наши разработчики учитывают индивидуальные пожелания и потребности заказчика. Это позволит при дальнейшем сотрудничестве сократить время создания программного обеспечения, сэкономить затраты.

До запуска проекта важно сформировать приоритетность критериев успешной интеграции CRM системы на предприятии. Задействуются поставщики, руководство, клиенты, пользователи для оценки их ожиданий от нового продукта.

Выгоды от этого решения для вас:

  • создание стандартизированной базы контактов (контрагентов и клиентов), общей для всей организации;
  • эффективное осуществление надзора над качеством выполнения функций отдела продаж;
  • получение аналитики и статистики продуктивности деятельности с лидами, включая входящие запросы, звонки;
  • рациональное планирование обязанностей и разработка стратегии развития компании.

Для работы напрямую с клиентами и расширения количества пользователей услуг/продуктов сегодня выгодно применять систему управления бизнесом CRM.

avtomatizacia-i-crm

Классификация CRM систем
Для разработки CRM системы необходимо определиться с конкретной категорией программного продукта. Отечественные и западные платформы отличаются:

  • Функциями.
    управление продажами и контактами;
    комплексное решение;
    программа начального уровня.
  • Стоимостью.
    дорогие программы, например, Terrasoft XRM;
    средний сегмент – Dynamics Microsoft CRM Онлайн, Amo CRM;
    бюджетные варианты – 1C:CRM, Bitrix.
  • Уровнем обработки данных.
    коллаборационное ПО – внутренние процессы организации видоизменяются в зависимости от активности взаимодействия с клиентами;
    аналитическое – форма отчетов с первичными сведениями для удобного анализа большого объема информации;
    оперативное – быстро реагирует и регистрирует поступающие данные, в том числе события, проекты, контакты, документы.

На выбор влияет эффективность CRM систем по отношению к существующим в компании бизнес-процессам и требованиям, которым должна соответствовать платформа.

Наша задача – выявить потребности вашей организации, разработать проект, выполнить программирование, внедрить программу и обучить сотрудников.

Мы создаем автоматизированные системы CRM с учетом конкретных задач вашего бизнеса. При этом не пользуемся стандартными «коробочными» решениями, которые далеко не всегда поддаются корректной настройке.

Разработка удобной платформы для предприятия состоит не только из проектирования программной части. Сюда также включен предварительный сбор данных, внедрение ПО, настройка CRM системы, внесение доработок.

Результативно оптимизируйте бизнес процессы, избежав многократного превышения бюджетов, сохранив плановые сроки, наладив взаимодействие с сотрудниками!