Высокочастотные и низкочастотные запросы.

Как известно, существуют как более популярные, так и менее популярные запросы, которые также называют высокочастотными и низкочастотными в зависимости от их количества.

  • Высокочастотные – несколько тысяч запросов, как правило, состоят из одного или двух слов.
  • Среднечастотные – от тысячи до 5 тысяч запросов.
  • Низкочастотные – до тысячи, могут состоять из 5-8-ми слов.

Обычно под высокочастотные запросы оптимизируют главную страницу, а другие специализируются под низкочастотные. На одном ресурсе рекомендуется использовать 10-15% высокочастотных, 20-40% среднечастотных и 45-70% низкочастотных. Как мы видим, запросы с меньшей популярностью, но более точные, должны преобладать.

niskochastot.zapros

Высокочастотные могут привлечь большое количество посетителей, однако такие запросы требуют большого количества денежных вложений, так как являются высококонкурентными. К таким запросам, люди прибегают тогда, когда нужна общая информация по интересующей теме.

Среднечастотные запросы формулируются уже с уточняющим моментом, что уже предшествует этапу решения о покупке товара или услуги.

Низкочастотные – это те запросы, которые могут вам привести более качественную аудиторию, представители которой с большей вероятностью совершат целевое действие, так эти люди уже определились с тем, что они хотят и точно готовы к совершению покупки. За счёт того, что страниц, продвигаемых по низкочастотным запросам, становится больше, увеличивается трафик на сайт. Вариации вхождения низкочастотных фраз может быть много, что даёт высокую уникальность контента.

Таким образом, продвижение по низкочастотным запросам более выгодно.