Что такое хорошие ссылки, а что такое плохие ссылки?

Всё просто: хорошие ссылки дают вес. Плохие не дают веса. Как капитан очевидность. Но всё ли очевидно на самом деле?

Основные критерии для выбора хороших ссылок и их веса:

  1. Траст ресурса – а это самое главное. Но в нём кроется десятки факторов и тысячи подфакторов, как доверие поисковых систем к самому сайту:
    • Например возраст сайта. Сколько на текущем домене висит данная информация. Не просто перекупленный у конкурентов домен (хотя частенько и такие варианты помогают в продвижении сайтов), а именно зарегистрированный вами и проплачиваемый хостинг и домен данного сайта.
  2. Количество страниц и стабильность количества страниц. Если в Яндекса 100 страниц, а в Гугле 2000, то по поводу задуматься над вариантами. Либо в Гугле нагенерированный, неспрятанный с Robots.txt контент и реальное количество страниц – 100. Либо находится под санкциями одного из поисковых систем по ряду различных причин.

Основные критерии для отсеивания плохих ссылок:

  • Заспамность ресурса ссылками. Можно определить это и на глаз, если каждая статья рекламная: одна предлагает двери в омске, вторая – межгалактическую биржу альткойнов, третья – услуги выгула собак.

Домены третьего уровня. Домены вида ucoz и другие ранжируются сильно хуже и имеют плохой или минусовой вес ссылок.

  • Плохой дизайн. Тут можно вспомнить дизайн 90-ых годов. Многие помнят яркие цвета, портянки текстов, непонятную навигацию. В купе с плохой статистикой лучше бежать от таких сайтов.
  • Попапы – навязчивая реклама. Мышка не успевает закрывать, кликать по крестикам всплывающих тарелок, чайников, женских прелестей.

Примерно по таким факторам поисковые системы делают выводы по ссылающейся на вас страницы в сторону повышения, передачи веса или отсутствия или понижения по сложным формулам.