Домены второго уровня для сайта
Уникальный сетевой адрес сайта, который отображается в браузерной строке, называется домен (доменное имя). Домен помогает идентифицировать тот или иной сайт в сети интернет.
Их различают по уровням – нулевой, первый (верхний), второй, третий. Например, адрес сайта //seo-saitov. Ucoz.ru/ означает, что сайт принадлежит сервису ucoz и он находится на домене третьего уровня, а //seo-saitov.ru/ – доменное имя второго уровня. Также они могут разделяться по зонам – рф, ru, com.ru относятся к российским сайтам, .ua – Украина, а info, net, com – международные.
Ни у поисковиков, ни у пользователей не вызывает доверия сайт на домене третьего уровня. К тому же, если вы занимаетесь раскруткой и продвижением, то в первую очередь раскручиваете бесплатный сервис, на котором находится ваш сайт. И, в случае, если вдруг он перестанет вас устраивать и придется переносить сайт, то и имя у вас будет другое, и раскрутку нужно будет начинать заново.
Оптимальным вариантом для сайта является домен второго уровня. Определим основные причины, по которым следует взять доменное имя второго уровня:
- адрес сайта выглядит привлекательнее и легче запоминается;
- придает солидности;
- возможность заработать (многие сервисы не принимают сайты с бесплатными доменами для заработка);
- увеличение доверия к вашему сайту;
- создание почтовых адресов на своем домене;
- индексация поисковыми системами Яндекс и Гугл;
- продвижение и развитие собственного бренда.
Доменное имя второго уровня получить бесплатно практически невозможно. Его можно купить на специальных сайтах-регистраторах или с помощью хостинг-провайдеров. Предварительно можно проверить, есть ли уже такое имя. Цена домена зависит от нескольких факторов. Это уровень, зона, регистратор и прочее.
К выбору доменного имени нужно подойти серьезно, с креативным мышлением – чем ярче имя, тем привлекательнее оно для посетителей. Этот выбор можно доверить специалисту.