Фильтры поисковой системы Google
Фильтры поисковой системы Google направлены на то, чтобы наложить санкции на некачественные сайты.
Существует несколько видов таких фильтров:
Песочница: под действием этого фильтра молодые сайты не выходят на высшие позиции по низкочастотным запросам.
Также фильтры применяются в следующих случаях:
- «Google Bombing Filter» – при переспаме в анкорах, и в анкорах, с одинаковым текстом, действие которых, при попадании под фильтр аннулируется.
- «Линкопомойка» – если сайт служит источником большого числа ссылок.
- «Много ссылок сразу» – при резком приросте большого числа ссылок на молодой сайт.
- «Социтирование» – при наличии ссылок на сайт с нетематичных ресурсов.
- «Дополнительные результаты» – на сайте страницы с похожим содержанием.
- «Фильтр –30» – при создании дорвеев, или перенаправлений на другие ресурсы, «невидимые» редиректы, скрипты и клоакинг.
- «Google Duplicate Content»- при неуникальном контенте, скопированный с других сайтов.
- «Over Optimization Filter» – при чрезмерном использовании ключевых слов тегах «title». «H1», «strong» и высокая плотность этих ключевиков в самом тексте.
- «Ссылочные фермы» – при большом количестве ссылок разной тематики на одном сайте.
- «Долгая загрузка» – если загрузка сайта больше по времени, чем это может позволить поисковик.
Отдельно стоит затронуть сложные фильтры:
Под фильтр Panda (Панда) попадают сайты с некачественным контентом, переспамленными страницами и некачественными ссылками, а также ресурсы с плохими поведенческими факторами. Пострадать от фильтра может весь сайт – ресурс он не попадёт в топ по своим запросам. Если ваш ресурс попал под фильтр, но через некоторое время вы исправили все недостатки сайта, то можете обратиться в поддержку Google.
Фильтр Penguin (Пингвин) касается ссылочных факторов. В основном, под этот фильтр попадают сайты, которые закупали ссылки в большом количестве для своего продвижения.