Настройка контекстной рекламы
Грамотная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе и GoogleAdWords способна обеспечить эффективность рекламной кампании. Существует несколько параметров, которые необходимо настроить.
Есть несколько видов таргетинга:
Географический – настройка показала объявления для аудитории той или иной аудитории. Этот параметр можно настроить так, чтобы он показывался только жителям того или иного региона или города.
Временной – рекламу можно настроить так, чтобы она показывалась пользователям в одно и то же время.
Поведенческий – анализ тематических запросов пользователя и его активности на тематических ресурсах. Если активирован поведенческий таргетинг, то начинает показываться реклама, релевантная тому, что интересовало пользователя в недавнее время.
Системы Яндекс.Директ, Google AdWords имеют свою сеть качественных и посещаемых ресурсов, из которых можно выбрать те, на которых рекламодатель желает размещаться.
Также можно настроить и ограничить количество переходов пол объявлению, чтобы контролировать рекламный бюджет и качественно обрабатывать каждую заявку.
Если вы хотите попасть в область над поисковой выдачей, или в спецразмещение, то это будет самым дорогим размещением и показывают только те объявления, на которые поставлена самая высокая цена за клик. Высокая позиция зависит не только от клика, но и от так называемого CTR, или отношение числа показов к количеству кликов. Чем более кликабельно объявление, тем чаще оно будет отображено для пользователей.
Также вы можете выбрать то, в какой сети будет показываться объявление – в контекстно-медийной (тематическая реклама), или в поисковой.
В системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords есть похожие настройки, но и у каждого из этих сервисов есть свои особенности.
Давайте рассмотрим настройку компании в сервисе «Яндекс.Директ».
Прежде всего необходимо создать одну рекламную компанию и дать ей название и настроить смс-уведомления, которые будут сообщать вам о состоянии рекламной компании.
В Яндекс.Директе можно настроить автоматическую стратегию – нужно только указать максимальную цену клика ограничить недельные траты, остальное система делает сама.
В системе Google Adwords есть несколько вариантов оплаты – за клики, просмотры и конверсию, которую можно отслеживать в самой системе.