Конверсия сайта.
Конверсия – это показатель эффективности вашего Интернет-ресурса. Она выражается как соотношение посетителей сайта, выполнивших целевые действия к общему числу посетителей ресурса, выражающееся в процентах, при этом конверсия в 3% считается хорошей, от 7% высокой, а 0,03% – низкой.
К целевым действиям можно отнести:
- покупку
- регистрацию
- подписку
- посещение определённой страницы сайта
- переход по рекламной ссылке
Конверсия повышает вероятность превращения потенциального покупателя или клиента в реального. Что же можно предпринять, чтобы увеличить конверсию вашего ресурса?
Для этого нужно:
- Сообщить уникальное торговое предложение с первых строк
- Создавать интересный, полезный и качественный контент, включая текст т аудио-видео-изображение.
- Улучшать удобство пользования сайтом, или юзабилити.
- Обеспечить персонализацию на сайте, чтобы пользователю демонстрировалась интересные именно ему предложения.
- Удобная навигация, для того, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда нужно нажимать.
- Сайт должен внушать доверие, например, этого можно добиться за счёт элементов дизайна и логотипа надежных компаний с хорошей репутацией.
- Должен быть понятный и заметный призыв к действию в виде кнопок, изображений и формы обратной связи
- Не лишним будет доказать качество предоставляемых услуг, выложив отзывы пользователей, сертификаты, фотографии того, как изготавливается продукт и так далее.
- Предоставить полную информацию о ваших товарах и услугах.
- Цена, указанная на сайте, должна быть реальной, кроме тех случаев, когда стоимость формируется индивидуально – тогда можно указать примерную цену.
- Увеличить количество точек контакта с клиентом, такие как контакты компании и возможность заказать звонок.
Иногда низкая конверсия может быть связано с высоким потоком не целевого трафика. Таким образом, чтобы увеличить конверсию, необходимо сузить круг потенциальных покупателей за счёт более конкретного предложения. Именно это обеспечит вам качественный трафик на сайт.