Продвижение сайтов – что это такое

В связи с тем, что большими темпами растет количество пользователей Интернет, растет и рынок Интернет рекламы. Интернет реклама становится все более популярным, так как классические виды рекламы стали малоэффективными, к тому же цена на них существенно выше. Помимо этого ориентированность рекламы через интернет на целевую аудиторию, плюс привлечение клиентов гораздо дешевле. Именно эти перечисленные факторы побуждают повышенный интерес к продвижению сайтов, который представляет собой одним из самых эффективных видов рекламы в сети Интернет.
Продвижение сайта подразумевает комплекс работ, которые проводятся для того, чтобы интернет проект, будь это интернет-магазин, корпоративный сайт, форум или др., по определенному ключевому запросу, который направлен на деятельность компании, попадал на самую первую страницу выдачи результатов поисковиками. Это обусловлено тем, что по статистике почти 90 процентов пользователей находят ответы на свои вопросы именно на первой странице, только около 10 процентов переходят на вторую страницу и лишь 3 процента пользователей идут дальше.
Целью продвижения сайта является то, чтоб о конкретном интернет проекте, который предлагает определенные услуги или товары, смогли узнать как можно больше потенциальных покупателей и воспользовались ими.

Основные способы продвижения сайта

Основным способом продвижения сайта является поисковая оптимизация, так как именно 80% заинтересованных посетителей дают поисковые системы. Этот прием позволяет, не затрачивая больших затрат и усилий, стать конкурентоспособным в выдаче поисковиками.

При продвижении сайта, наиболее быстрый результат обеспечивает контекстная реклама, которая позволяет быстро привлечь на проект целевую аудиторию. Но этот метод требует грамотного подхода, тогда можно получить больше потенциальных клиентов.

В процесс продвижения интернет проектов в последнее время укрепляет свои позиции и  маркетинг, именно поэтому появился статейный маркетинг. В данном случае авторская статья может стать серьёзным маркетинговым инструментом, а если сочетать этот прием  с поисковой оптимизацией, то можно обеспечить проект постоянным стабильным целевым трафиком. Именно статьи настоящих экспертов (так как только им верят клиенты), могут, несомненно, увеличить объёмы продаж с такого ресурса.

Еще одним не малоэффективным маркетинговым инструментом является  рассылка предложений заинтересованным пользователям в сети Интернет. Здесь не говорится о спаме,  от которого так избегают клиенты, а о рассылках, получатели которых станут их подписчиками.

Не секрет, что навязчивая реклама может раздражать любого человека, поэтому всегда нужно учесть этот психологический фактор. В данном случае на помощь приходит скрытый маркетинг. Скрытую рекламу можно размещать в социальных сетях, различных форумах и блогах. Именно при помощи скрытой рекламы сайт получит целевых  посетителей.

В работе по продвижению интернет проектов результативным является партнёрский менеджмент. Благодаря созданию агентской сети можно и раскрутить сайт, и  иметь большое количество дополнительных продаж, а партнёры при этом будут получать лишь проценты от продаж.

Иные способы продвижения, которые существуют, могут быть эффективными и принесут отдачу, только при комплексном подходе.

Вы можете отправить заявку на расчет или позвонить по номеру:

+7 (843) 258-54-14