Продвижение интернет магазина в Москве. Цены и системы администрирования

При поиске новых продуктов или товаров в Интернете 96% людей начинают с поисковой системы, такой как Google или Яндекс.
Это число увеличилось на 8% только за последний год, и оно постоянно растет.

Между тем, все меньше и меньше людей направляются прямо на сайт бренда в качестве своей первого клика.

Оптимизация вашего интернет-магазина для поисковых систем имеет решающее значение для привлечения новых клиентов и постоянных покупателей.

В этом руководстве я расскажу вам о лучших практиках электронной коммерции в SEO в 2019 году, чтобы помочь вам ранжировать ваши продукты в поисковой выдаче и вывести ваш бренд перед желаемыми вами клиентами.

ЧТО ТАКОЕ E-COMMERCE SEO?

Электронная коммерция SEO – это отличается от традиционного SEO?

И да и нет.

SEO (поисковая оптимизация) – это маркетинговая практика, с помощью которой вы используете тактику, чтобы улучшить видимость результатов поиска.

Целью SEO является создание более органичного трафика и продаж для вашего бизнеса.

В частности, в электронной коммерции она просто делает то же самое (фокусируется на обычных посещениях) со следующими целями:

Привлечение большего трафика на страницы вашего продукта и в интернет-магазин
Создание органических продаж, для которых вам не нужно тратить рекламные деньги, чтобы получить
Создание лучшей органической узнаваемости бренда по ключевым словам / продуктам
Вы можете подумать что-то вроде этого: «Мои продажи в порядке, и многие люди уже находят меня органично. Почему я должен вкладывать время и усилия в SEO для электронной коммерции? »

Что ж, на этом чрезвычайно важно сосредоточиться, потому что ранжирование страниц вашего продукта или хранение контента на первой странице Google требует работы. Многое из этого.

Если вы занимаетесь на второй, третьей или даже четвертой странице Google, вы не будете генерировать много трафика (если вообще будете).

Это означает, что вы должны использовать лучшие методы для многих SEO-факторов электронной коммерции.

Если вы не занимаетесь SEO, но ведете органический трафик, то, скорее всего, вы стреляете намного ниже своего потенциала.

Теперь давайте обсудим лучшие практики, чтобы гарантировать больше продаж для вашего магазина.

 

Цены на продвижение интернет магазина в Москве и Московской области

Ваш тег заголовка на странице данного продукта или категории на вашем веб-сайте выглядит так в обычных результатах поиска:

Теги заголовков для электронной коммерции – это HTML-коды, которые создают кликабельные заголовки / заголовки для обычных результатов поиска.

Теги заголовка выполняют несколько ключевых функций, когда речь заходит о влиянии SEO. Теги заголовков отлично подходят для обеспечения релевантности и повышения естественного рейтинга кликов, обращаясь к клиентам, которые ищут товары.

Например, тег заголовка выше появился после поиска красных баскетбольных кроссовок.

Чем ближе ваш тег заголовка к поисковому слову, тем больше вероятность того, что пользователи нажмут на него.

Одна компания смогла увеличить органический трафик на 62%, обновив свои теги заголовков для SEO.

Тэги заголовков, например TITLE и Description являются важной частью SEO на странице для электронной коммерции.

В зависимости от используемой вами платформы электронной коммерции вы сможете легко редактировать тег заголовка для продуктов, страниц категорий и многого другого.

Итак, как вы сможете оптимизировать это?

Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при создании тега заголовка для вашего магазина:

Поместите целевые ключевые слова в теги заголовка переднего плана.
Включите ключевые слова LSI, если применимо естественно.
Ограничьте вашу длину до 50-60 символов.
Создавайте уникальные заголовки для каждой страницы / категории продукта. Никогда не дублируйте – только уникальные!
Подумайте об использовании вашего бренда в конце, чтобы повысить узнаваемость бренда.