Продвижение некоммерческих сайтов.
Отличие некоммерческого сайта в том, что его владелец не ставит себе цели продать свой товар или услугу, либо привлечь клиентов с помощью Интернет-ресурса. Главной ценностью некоммерческого сайта является качественный контент, или полезная для пользователя уникальная информация. Тематика некоммерческого сайта может быть посвящена хобби и увлечениям владельца ресурса, узкоспециализированной тематике, путешествиям, а также Интернет-ресурс может представлять некоммерческую организацию. С помощью некоммерческого сайта можно поделиться плодами своего творчества, а посредством личного блога – своей точкой зрения по актуальному вопросу. Очень важным для некоммерческих сайтов являются ссылки с других качественных ресурсов примерно той же тематики. При этом желательно, чтобы эти сайты не участвовали в биржах типа Sape.
Продвижение некоммерческого сайта несколько отличается от раскрутки ресурса, представляющего товары и услуги и созданного для того, чтобы увеличить количество клиентов. Это отличие состоит в характеристике запросов – у сайтов с коммерческой и некоммерческой направленности ключевые слова не должны пересекаться. Запросы сайтов разной направленности отличаются друг от друга – коммерческие описывают товары и услуги, и содержат в себе слова, содержащие в себе намерение приобрести товар или услугу («купить», «цена», «продать»).
Запросы, которые имеют информационную направленность, можно назвать некоммерческими. Именно по этим запросам нужна качественная и уникальная информация, которую желает применить пользователь. Чаще всего, такие запросы включаются в себя, такие слова, как «вид», «характеристики», «устройство», «Как», «сделать» и так далее. Для продвижения некоммерческих сайтов не стоит брать слишком общие высокочастотные запросы, так как по ним идёт большая конкуренция.