Способы размещения рекламной кампании в Vkontakte
Реклама внутри вконтакте предполагает множество возможностей работы с целевой аудиторией. Реклама в контакте эффективна в том случае, если она направлена на конечного потребителя, а предложения промышленного сектора вряд ли будут интересны пользователям социальной сети.
В этой социальной сети выложена вся информация о пользователе – его возраст, пол, семейное положение, место проживания, образование, место работы и интересы, которые можно проследить по сообществам и пабликам, в которых состоит человек. Всего параметров может быть 15. Всё это нельзя не использовать в рекламных компаниях для того, что максимально сузить целевую аудиторию. Создать таргетированную рекламу достаточно просто: найти кнопку «реклама» и нажать «таргетировааные объявления». Далее необходимо заполнить заголовок объявления, его текст и картинку, которая способна привлечь внимание пользователя. В зависимости от того, на какой источник ссылается объявление, вам предлагаются различные форматы размещения.
Ссылки в объявлениях могут вести на различные источники, на которых пользователь уже делает заказ, совершает покупку или оставляет заявку.
Давайте перечислим те виды ресурсов, на которые можно поставить ссылки в объявлении:
- Приложение Вконтакте
- Мобильное приложение
- Внешний сайт
- Мобильное приложение
- Видеозапись
- Запись в сообществе
- Сообщество, паблик или страницу
Рекламу вконтакте необходимо тестировать, то есть пробовать различные варианты заголовков, текста объявления, картинок и целевой аудитории, чтобы найти оптимальное решение. Чем конкретнее описано предложение в заголовке, тем с большей вероятностью представители целевой аудитории будут заинтересованы в том, чтобы кликнуть на это объявление.
Прежде всего, в таргетированной рекламе вконтакте учитывается не IP-адрес пользователя, а его данные, указанные, на странице, особенно это касается гео-таргетинга. Это позволяет отследить то, где регулярность бывает человек.
Стоимость рекламы вконтакте зависит от варианта оплаты – за 1000 показов и за клики. То, как часто будут показываться объявления, оплаченные за показы, зависит от цены за показы – чем она выше, тем чаще будут показываться объявления.
Несомненный плюсом таргетированной рекламы в контакте является то, такой способ продвижения продукта является официальным, в отличие от других методов раскрутки в социальных сетях, за которые могут быть санкции. Кроме того, существует баннерная реклама в приложениях.