Вики-статьи Vkontakte и как они работают.
Иногда в группах вконтакте можно увидеть статьи, размеченные также, как статьи в Википедии. Так называемые вики-статья являются способом продвижения группы вконтакте. Они создаются за счёт википедийной разметки, встроенной в сам движок социальной сети. Этот инструмент является бесплатным, построению статей в вики разметке легко обучится, кроме того, такой способ помогает оценить эффективность продвижения при помощи статей и понять, насколько ценен продукт, который продвигается. Вики-статьи заточены под поисковые системы. и однажды появившись в поисковой выдаче, прочно занимают свои позиции. Кроме того, такой контент быстрее продвигается, и ваша группа получает раскрутку в социальных сетях.
Однако, раскрутка групп ВК с помощью вики статей не является гибким способом продвижения, так как не возможно исполнить некоторые правила оптимизации контента. Среди недостатков можно выделить:
- недостаточная индексация алгоритмами поисковика Яндекс
- невозможно использовать веб-аналитику при помощи Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс
- не оформляется дескрипшн страницы, или ее описание
- нельзя указать заголовки при помощи тегов Н1, Н2
- микроразметку нельзя использовать
- нельзя, чтобы Google сразу же проиндексировал сайт, то есть статью нельзя добавить в индексацию, так как вы не являетесь владельцем вконтакте.
- Google не всегда может понять, что ссылка с вконтакте типа vk.com/away, является ссылкой на ваш сайт.
Однако, стоит заметить, что Google индексирует социальные сети достаточно быстро, и первые результаты можно увидеть уже через месяц. Вики-статьи могут попасть в топ ведущих поисковиков по низкочастотным запросам с большой вероятностью.
Статьи из вконтакте могут масштабироваться на основной сайт, и конфликтов по поводу того, что два одинаковых текста на разных ресурсах, ни водном поисковике не возникает. Но должно быть соблюдено одно условие – статьи должны ссылаться друг на друга. При грамотной раскрутке ресурса, статья, выложенная на сайте, вытеснит вики-статью.